Прошлое и будущее
"Программа развития метрополитена и других видов скоростного
внеуличного транспорта Петербурга до 2015 года" предполагает
строительство и ввод в эксплуатацию Фрунзенского и Красносельского
радиусов, Колцевой линии, продления Правобережной линии, введение в
строй депо "Коломяжское". Помимо этого, планируется строительство
второго выхода на станциях "Балтийская" и "Спортивная". Итого, 21
новая станция, 41.5 километров тоннелей.
Однако надо учитывать, что программа развития это одно, а реальное
положение дел может несколько отличаться. На сегодняшний день можно
говорить только о некоторой доле работ на Фрунзенском радиусе и
продлении Правобережной линии. Но что же должно произойти, если
хотя бы будет завершено то, что уже начато?
Летом 2004 года были завершены работы на аварийном участке
"размыв".
Правобережная (4-я) линия потеряет участок от "Садовой" до
"Комендантского Проспекта", завершение строительства которого
планируется в 1-м квартале 2005 года. Вместо привычной "Садовой"
поезда, отправляющиеся с "Достоевской" будут прибывать на
"Спасскую". Пересадочный узел "Сенная площадь"-"Садовая"-"Спасская"
будет первым в Санкт-Петербурге пересадочным узлом из трех станций.
На юге к Правобережной линии будет пристроена станция
"Народная".
Отрезанный от Правобережной линии участок "Садовая"-"Комендантский
проспект" будет эксплуатироваться вместе с Фрунзенским радиусом; с
"Садовой" поезд проследует на станиции "Звенигородская", "Обводный
канал", "Волковская", "Бухарестская" и "Международная".
Помимо этого, планируется завершение строительства пересадочного
узла "Адмиралтейская"-"Адмиралтейская" с одним выходом в город.
В дальнейшем, на страницах этого раздела, будем считать
Правобережную линию от "Народной" до "Спасской", Фрунзенский радиус
от "Международной" до "Садовой" и Приморский радиус от
"Адмиралтейской" до "Комендантского проспекта".

|
|