Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 14.07.2025, 01:29
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Апрель » 9 » Метрополитен Санкт-Петербурга
05:24

Метрополитен Санкт-Петербурга





Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Вот похожий турникет, но в метро на нем еще куча всякой ерунды наставлено и рекламы

его характеристики:
* высокая пропускная способность
* управление от системы контроля доступа и от пульта управления (или радиопульта)
* возможность скрытой установки считывателей карт под крышку (радиопрозрачность крышки)
* встроенные датчики поворота планок, позволяющие фиксировать реальный факт прохода, что обеспечивает корректный учет рабочего времени в системах контроля доступа
* автоматический доворот планок после каждого прохода в закрытое положение
* отсутствие инерции и плавность работы механизма вращения
* безопасное для человека напряжение электропитания
* низкое энергопотребление
* складывающиеся планки Антипаника
* возможность механической разблокировки ключом в экстренных ситуациях
* возможность комплектации ограждениями, сочетающимися по дизайну с турникетами
* возможность организовать дополнительный аварийный выход и оформить интерьер проходной в едином стиле

Вот фото этих неудобных турникетов из статьи сравнивающей Питерское и Финское метро:

Чем петербургское метро отличается от финского?

http://img.rosbalt.ru/pics6/metropiter_234.jpg

За 12 предстоящих лет на развитие петербургского метрополитена из бюджетов всех уровней будет выделено 400 миллиардов рублей – на эти деньги метростроители обещают возвести в Петербурге 20 новых станций. Однако горожане требуют не только строительства новых станций, но и грамотной эксплуатации уже существующих.

Так, в нашу редакцию постоянно поступают жалобы петербуржцев на организацию проезда пассажиров с детьми и инвалидов в петербургском метрополитене. Дело в том, что эта категория граждан оказывается дискриминирована по сравнению с прочими пользователями подземки. Мало того, что на многих станциях до сих пор не оборудованы пандусы для колясок, так еще и проход через турникеты невозможен без преодоления искусственных препятствий в виде так называемой «рогатки» — поворотного механизма, ограничивающего проход пассажиров.

http://img.rosbalt.ru/pics6/metropiter1_427.jpg

Несколько лет назад на всех станциях петербургского метрополитена были заменены турникеты с раздвижными створками на турникеты с поворотными механизмами – по версии руководства подземки, эта замена должна была предотвратить проход на станции безбилетных пассажиров. Турникеты старой конструкции принципиально не могли травмировать пассажиров, поскольку створки немедленно раздвигались при соприкосновении с препятствием – этим пользовались «зайцы», походя подставляя ладони под сдвигающиеся створки и не оплачивая проезд.

«Вертушки» должны были остановить «зайцев», но, только потратив сотни миллионов рублей, специалисты подземки узнали, как легко безбилетники перепрыгивают новые турникеты. «Зайцев» остановила лишь новая контрольная служба метрополитена – сотни мужчин в форменной одежде ежедневно вставали на проходе и задерживали т.н. «попрыгунчиков».

Зато новые турникеты оказались идеальным препятствием для инвалидов и мам с детьми – преодолеть турникет представители этой категории пассажиров с вертушкой могут только в одном месте вестибюля, там, где оборудован так называемый багажный турникет. Увы, багажные турникеты не работают от стандартных жетонов. Эти устройства открываются лишь после прикладывания особой карты – багажной.

В результате каждый день сотни мам с детьми наивно пытаются пройти сквозь удобный манящий багажный турникет и слышат грозный окрик контролера: мамаша, идите в кассу, меняйте свой жетон на багажную карту. Есть, впрочем, вариант – мама может поднять ребенка с коляской и пронести над вертушкой, принимающей стандартные жетоны, но немногие женщины способны на такой акробатический трюк.

Заметим, что в кассах петербургского метрополитена и без того постоянные очереди – в метро, ежедневно перевозящем 2,5 млн пассажиров, так и не научились организовывать работу кассиров. Мамы с плачущими детьми отправляются стоять в очередь к кассам, но даже если они, наученные горьким опытом, купят багажные карты про запас, их ждет скорое разочарование – по капризу метрополитеновских служб багажные карты имеют ограниченный срок действия, равный всего одному часу, а просроченные карты обратно не принимаются. Таким образом, петербургские мамы с детьми или инвалиды в колясках просто обречены на неудобства.

Как это ни удивительно, но ежедневные скандалы не сподвигли руководителей петербургского метрополитена на изменение технологии прохода – на постоянную критику в СМИ они отвечают, что иначе организовать пропуск пассажиров невозможно.

Это не так – к примеру, в метрополитене соседнего Хельсинки вообще нет никаких турникетов, зато есть удобные пандусы для всех категорий пассажиров.

http://img.rosbalt.ru/pics6/metrofinn_427.jpg

А чтобы проехать в финской подземке, пассажиру вообще не нужно стоять длинную очередь в кассы – к его услугам десятки автоматов для продажи билетов и все билеты универсальны.

Вы можете увидеть на наших снимках, как просто и разумно организован пропуск пассажиров в финское метро – причем, этот транспорт является в Хельсинки рентабельным, в отличие от петербургского, ежегодно выпрашивающего миллиарды рублей дотаций из федерального и городского бюджетов.

http://img.rosbalt.ru/pics6/metrofinn1_427.jpg

Как объясняют сами финны, порядок в метрополитене Хельсинки возник благодаря гласной реакции на возникающие проблемы – там, к примеру, никто не запрещает фотографирование или видеосъемку. В петербургском метро подобные действия караются административным штрафом — прямо как в Северной Корее, где тоже опасаются обнародования неприглядных фактов и нападают на людей с фотоаппаратами под предлогом борьбы с терроризмом. Казалось бы, выбор между Пхеньяном и Хельсинки очевиден, но, как видим, далеко не для всех.

Евгений Зубарев, ИА «Росбалт-Петербург»

Постоянный адрес статьи:

Просмотров: 353 | Добавил: wdaustand | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz